НОВОСТИ

Power bank с нанесением Вашего логотипа

Power bank с нанесением Вашего логотипа

ПОДРОБНЕЕ
Безграничные возможности вашего выбора

Безграничные возможности вашего выбора

Статья о многообразии флеш-накопителей поможет вам найти креативное решение

ПОДРОБНЕЕ
Флешка кредитная карта (визитка)

Флешка кредитная карта (визитка)

Предлагаем Вашему вниманию флешки кредитки...

ПОДРОБНЕЕ

НОВОСТИ

Безграничные возможности вашего выбора

13.04.2016
Безграничные возможности вашего выбора

Дорогие друзья, хотелось бы детально рассмотреть вопрос о разнообразии flash memory продукции, предлагаемой сегодня множеством производителей и поставщиков на мировом рынке. Казалось бы, вопрос затертый и неинтересный: все прекрасно знают, что флеш-память уже встраивается практически в любые предметы обихода и не вызывает былого восхищения у потребителей. Ни для кого не секрет, что обычные флешки в формате "usb flash pen drive" давно уступили место гораздо более креативным решениям, которых на рынке представлено великое множество. Дизайнеры всего мира проводят долгие часы, ломая голову над новыми нестандартными дизайнами и форм-факторами флешек, в итоге выдавая "на гора" зачастую просто удивительные штуки.

Профессионалы сувенирного рынка регулярно получают заказы от клиентов на флеш-диски и тоже задаются мучительными вопросами:

Как предложить клиенту такое решение, которое ему однозначно понравится и поразит своей продуманностью, креативностью и одновременно ценой?

Как не быть банальным в работе с таким привычным продуктом как флеш-накопители?

Как зацепить клиента (или контрагента) и запомниться надолго без особых финансовых вложений?

Чтобы облегчить вам эту задачу, попробуем провести некую классификацию креативных решений, возможных или активно применяемых не только в России, но и в остальном мире.

Во-первых, важно знать о том, что практически любая модель флешки (даже металлическая) может быть выполнена в тех цветах, которые интересуют заказчика. По пантону или "в крапинку", или даже с рисунком, который вам хотелось бы видеть на поверхности изделия.

Во-вторых, не стоит ограничивать себя выбором стандартных материалов (это как правило пластик, металл, пвх, кожа, дерево). Конечно, из мыльных пузырей флешки вам никто не наштампует, но инкрустировать стразами или использовать линолеум (если именно его производит ваш заказчик) в производстве корпуса никто не запрещает.

И, наконец, в-третьих. Объем памяти имеет гигантское значение. Полученный "на халяву" рекламный флеш-накопитель на 256 гигов греет сердце современного жителя мегаполиса гораздо сильнее, чем мусор с малозаметным гигабайтом, на который и записать-то толком ничего не получится и поэтому выбросить не жалко.

Итак, позвольте привести несколько возможных направлений для полета вашей фантазии при выработке единственно-верного и неожиданного решения вашей профессиональной задачи.

1) Флешки отрывные, являющиеся частью полиграфического буклета, журнала или каталога. Как правило, такая флешка вклеена в край полиграфического изделия и обозначена беговкой, чтобы ее было удобно оторвать и начать пользоваться. Но бывают случаи, когда накопитель встраивается в середину страницы и его надо отрывать по кругу.

2) Флешки с ароматом фруктов, ягод и т.д. Производители научились насыщать материал корпуса (как правило, пвх) различными ароматизаторами, неотличимыми от натуральных.

3) Флешки абсолютно разнообразных форм с индивидуальным 2D или 3D дизайном из резины ПВХ (поливинилхлорид). По запросу "флешки из пвх" в сети можно найти миллионы интересных примеров.

4) Флешки с защищенной от стирания областью памяти. Например на 32гб флешку вы записываете 2гб видео и фото с недавнего новогоднего корпоратива и дарите сотрудникам. Такой сувенир обрадует кого угодно, не теряя своего первоначального предназначения: 30гб свободного пространства остается доступно для ежедневного использования.

5) Флешки из необычного материала, например из ковролина, который производит ваш контрагент, или из прессованной кокосовой стружки, из морских ракушек и т.д.

6) Флешки-визитки с логотипом компании или с фотографией босса этой компании. Здоровья ему и долгих лет!

7) Флешки с мини-емкостью, заполненной пивом, духами, маслом, шоколадом, - любым жидким веществом, имеющим отношение к роду деятельности вашего заказчика.

8) Эко-флешки из экологически чистого бамбука, вторичного картона или переработанных автомобильных шин.

9) Флешки с повышенным уровнем секретности. Они снабжены кодовым замком или сканером отпечатков пальцев. Посторонние не смогут увидеть содержимое такой флешки, только законный владелец соответствующего пальца или человек, установивший код на свою флешку.

10) Флешка-брелок (как правило, металлическая) для ключей, флешка-открывалка для бутылок, флешка-ключ и т.д. - то есть флешки, встроенные в любые функциональные предметы.

11) OTG-флешки, что расшифровывается как on-the-go ("на ходу"), предназначенные для расширения памяти мобильных устройств и переноса файлов между устройствами, имеющими usb-разъем и всякими новомодными apple/android-гаджетами с микро-usb разъемом.

12) Флешки-конструкторы, флешки-паззлы, флешки-лего. Идея этих моделей становится ясна, когда их собирается на столе 4-5 штук. Они имеют групповой эффект.

13) У большинства производителей флеш-накопителей есть в арсенале уже готовые модели некоторых предметов, пользующихся активным спросом у оптовых покупателей: флешка-лампочка, флешка-гитара, флешка-ключ и т.д.

14) Флешки с магнитом. Гроза холодильника! Их удобно хранить прямо на металлической доске-органайзере, которой активно пользуется любой менеджер. Магнит никоим образом не влияет на работу флеш-памяти.

15) Флешки-брелки для автомобиля. Их также называют "флешка-автоключ". Сейчас на рынке есть модели, которые неотличимы от настоящих автомобильных ключей, т.к. имеют идентичный дизайн и выполнены из тех же материалов.

16) Флешки-браслеты. Очень популярное решение у организаторов различных конференций, семинаров и других тематических собраний единомышленников, работающее не только как носитель специальной информации, но и как сигнал "свой-чужой".

17) Флешки-авторучки. Два в одном. И писать удобно, и файлы всегда под рукой. Первые модели, выпущенные годах в 2006-2007, не отличались хорошим качеством именно пишущей части устройства, но современные образцы как правило пишут прекрасно.

18) Флешки в виде текста, логотипа - либо в виде букв, либо в виде самого значка-бренда (взгляните на логотип своего авто). Абсолютно уникальные решения, которые работают на узнаваемость бренда.

19) Флешка, встроенная в складной нож. Опять же предельно практичный гибрид, который не потеряется в рюкзаке.

20) Животные и персонажи фильмов-мультфильмов, включая аниме, да и вообще персонажи чего угодно, выполненные в формате флеш-памяти из ПВХ или пластика. Узнаваемость персонажа - главное достоинство такого дизайна. Да прибудет с тобою сила, джедай!

21) Флешки на тему какого-то праздника: новогодние, женские, армейские, ко Дню геолога!

22) Ювелирные флешки, то есть они конечно же вовсе не ювелирные, но сверкают и искрятся, как хорошая бижутерия. Как правило, это брошки, значки, кулоны.

23) Похожие на них, но все же другие - флешки-кристаллы. Внутри такого кристалла гравируется 3D-логотип заказчика и в итоге весь коллектив весело разглядывает эти логотипы "на свету".

24) Флешки-скрепки, флешки-клипсы, выполненные в корпоративном цвете и с логотипом клиента. Они хорошо смотрятся в составе корпоративной папки компании, при оформлении коммерческого предложения и всячески оживляют документооборот.

25) Сверхкомпактные флешки. Конечно же на них есть место для маленького логотипа, но они обладают уникальным качеством - маленькими габаритами, ничем не уступая по функциональности своим большим собратьям. Их так удобно носить с собой постоянно - в кошельке в кармашке для мелочи.

26) Ну и конечно же в отдельную группу хотелось бы выделить флешки с тематическим дизайном, посвященным различным видам профессиональной деятельности: военная тематика, транспортная, медицинская, спортивная и так далее до бесконечности.

27) Наша любимая группа флешек - стимпанк. На дизайне флешек в стиле стимпанк отводят душу самые именитые и яркие художники нашего времени и работы с их автографом на аукционах могут стоить по 100 000 долларов.

Друзья, вывод напрашивается только один. Возможности промо-флешек в наши дни ограничены лишь вашей фантазией. А креативный подход к решению тривиальной задачи всегда будет замечен вашими контрагентами и в конечном итоге послужит хорошим поводом для дальнейшего развития ваших деловых отношений.



PS: Всегда рады поделиться опытом, накопленным за более чем десятилетие продуктивной работы в сфере флеш-памяти.

В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ, КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ПОСТАВЩИКА ФЛЕШЕК, КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ ФЛЕШЕК В РОССИИ, ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРИ РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ И КАК НЕ СОВЕРШИТЬ ТРАДИЦИОННЫХ ОШИБОК В ВЫБОРЕ ПРОДУКЦИИ.


Назад в раздел

УЗНАВАЙ О СКИДКАХ И АКЦИЯХ